EET Europarts Ltd
Каталог Компьютеры Мобильные устройства Сети и данные Системы наблюдения Видео и звук Точки продажи

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После после получения товара от перевозчика, со склада или курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Дополнительные условия предоставления гарантии вы можете найти в товаросопроводительной  документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

© 2009-2013 "Europarts Ukraine" LLC